В рекламе есть трюк: когда требуется усилить воздействие ролика, то
в кадр вводятся либо кошки-собаки, либо дети. Когда в море приложений,
что появляются каждый день в App Store, не остается шансов остаться
замеченным, на помощь привлекаются товарные предложения, которые не
влияют на работу продукта, но повышают интерес публики
Это приложение было создано 11-летним Джоем – таково описание утилиты Earthquake Watch, показывающей онлайн-статистику землетрясений по шкале Рихтера.
Мы можем только догадываться, на самом ли деле это так, или за
компьютером вместо школьника сидел пенсионер в растянутых трениках и
засаленной майке? Если бы такую утилиту выкладывал я, то приписал
следующее:
Мне нужны деньги для оплаты своей учебы, родители уже полгода
не могут найти работу. Я хочу помочь маме и папе, чтобы быть
самостоятельным и не стеснять их.
Тогда продажи бы резко поползли вверх (людям нужна трагедия, а не
факт возраста), но почему-то пенсионер (или кто подсказал школьнику
идею с возрастом) об этом не додумался.
Цена: $1.99 [iTunes link]